Родителям


Играем с палочками
Нам  привычно использовать в играх с малышами покупные «развивающие» игрушки. Но, оказывается, даже самые простые и привычные вещи могут быть не менее полезными и развивающими. Нужно только посмотреть на них чуть-чуть иначе. Речь пойдет о всевозможных палочках, карандашах или фломастерах, которые найдутся в каждом доме.
 И игры наши будут тоже музыкальными. Помогут нам музыкальные инструменты клавесы.
Кла́весы - две палочки из твёрдого дерева, при помощи которых задаётся основной ритм ансамбля.

10 причин, почему нам необходимо играть с малышами палочками
1.     Играя с палочками, мы развиваем мелкую моторику. 
2.     Упражняя пальчики, мы развиваем речь малыша.
3.     Развиваем мозг малыша, задействуя одновременно правое и левое полушарие.
4.     Развиваем точность и координацию движений, повторяя простые двигательные композиции.
5.     Развиваем творческую фантазию детей в тот момент, когда они превращают палочки в разных персонажей.
6.     Игры с палочками развивают чувство ритма.
7.     Ощупывая гладкую, шершавую или ребристую поверхность разных палочек, малыш обогащает сенсорный опыт.
8.     Учат малыша сосредотачивать внимание и быть усидчивым
9.     Рассматривая картинки, которыми сопровождаются игры, можно изучать окружающий мир.
10.                       Игры с палочками – это возможность маме побыть с малышом.
Играйте с удовольствием!

1.Дождик

Дождик, дождик (стучим палочками)
Кап-кап-кап! (шагаем палочками по полу)
На животик (кладем палочки на животик)
Кап-кап-кап! (шагаем палочками по полу)
На макушку (кладем палочки на голову)
Кап-кап-кап! (шагаем палочками по полу)
И на ушки (кладем палочки на на ушки)
Кап-кап-кап! (шагаем палочками по полу)
Дождик, дождик поливай! (стучим палочками)
Наш малышка вырастай! ( тянем вверх ручки с палочками)

2.ДОРОЖКА
Как под горочкой дорожка (катаем палочки по ножкам)
Кто бежит на тонких ножках? (бежим палочками по полу)
Это мышка ТОП_ТОП_ТОП! (шагаем по полу тихо прикасаясь)
А слоненок  ТОП_ТОП_ТОП (шагаем по полу сильно и тяжело ударяя)
А зайчонок прыг-прыг-прыг (скачем двумя палочками)
Жеребенок Брык-брык-брык! (стучим палочками)

3. ПЧЕЛКА
Пчелка полосатая, девочка крылатая (крутим палочками перед собой)
Сядет на ножку (садимся палочками на ножки)
Сядет на дорожку (садимся палочками на пол)
На коленки (садимся палочками на колени),
На ушки (садимся палочками на ушки)
Сядет подружка.
Покружится (кружим палочками перед собой)
Посидит (садимся на любую часть тела)
И обратно улетит (прячем палочки за спину)

4. КРОТ
Роет лапкой хитрый крот
Он копает огород (стучим по полу по очереди каждой палочкой)
Роет здесь, (стучим двумя палочками справа)
Роет там, (стучим двумя палочками слева)
В середине, (стучим двумя палочками в центре, перед собой)
По бокам, (стучим двумя палочками по очереди с двух сторон)
Бедный, бедный  огород!
Ничего там не растет! (разводим руки в стороны)

5. СОБАЧКА И КОШЕЧКА
Рыжая собачка, вредная кусачка
Бегает и лает, всех она кусает! (стучим палочками друг об друга)
За коленку, за бочок,
За живот, за локоток (прикасаемся к частям тела, которые называем)
А беленькая кисонька,
Добрая мурысонька,
Не бегает, не лает, всех она ласкает (катаем палочки между ладоней)
За коленку, за бочок,
За живот, за локоток (прикасаемся к частям тела, которые называем)

7.Слон
У слона большие (стучим клавесами) уши! (ставим ушки и замираем)
У слона большие (стучим клавесами) щеки (ставим щеки и замираем)
Вот такие! Вот такие!
У слона большие ноги! (тяжело шагаем по полу)
А еще огромный нос: он до неба и до звезд!
(строим палочками нос длинный)










Комментариев нет:

Отправить комментарий